Для ТЕБЯ - христианская газета

Ошибки, которые делаем
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ошибки, которые делаем



«Не ошибаются только бездельники и покойники. Поэтому когда вы нечаянно ошиблись и вас за это ругают, значит, вы не бездельник и, слава Богу, не покойник. То есть, в этом есть некоторая похвала» -
/протоиерей Валериан Кречетов/
«Ошибка — непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей; разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной». Ошибка — неверное намерение или действие. Этим же словом переводится с греческого языка слово «грех» (греч. amartia – ошибка, промах, мимо цели – стреляют но не попадают в цель). Зачем тогда стрела? «Когда стрела не попадает в цель, - пишет Конфуций, - стреляющий винит в этом себя, а не другого. Так поступает и мудрец». А как поступает христианин, ищет, ошибку обвиняя других в своём промахе – кто-то ему помешал, - локоть не подержал.
Ошибки следует расценивать как опыт, и какой бы отпечаток он не оставлял в нашей жизни, он бесценен! Важно выносить из этого опыта знания, проводить рефлексию и закреплять полученные выводы. Проводя работу над собой, вы будете укреплять почву для дальнейшего развития.
Исследования успешных и неудачливых пастырей дали неожиданный результат: их характеризует количество не успехов, а ошибок, которые они не хотят замечать и падают. Гордость не позволяет замечать. Да, более успешные люди совершают больше ошибок. Делать ошибки, спотыкаться и падать на пути придется каждому, но порой бывает, лучше никому не удалось, избежать основных граблей, которые бьют по лбу. Ошибки, которые делает каждый, но которые лучше обойти не возможно. «Повзрослеть - значит, осознать, что все ошибки, поражения зависят лишь от тебя…» Но ошибка заключается в том, что своим поведением мы можем грешить против других верующих, а это есть грехом и против Бога.
Как раз, поэтому и считаю основной ошибкой то, что после приёма человека в членство церковь в проповеди порой упускается из виду его поведение. Скажем, стремление угодить своему руководству, готовность пойти на сделку со своей совестью, приврать, если это выгодно для карьеры. Вот это, и считаю, главный просчёт при проверке тех, кто потом оказывается предателем из числа сотрудников руководства. Потому вербовка обычно строится на очень простом методе: ты сделал что-то плохое, мы об этом узнали и теперь сам решай – рассказать обо всём начальству и получить наказание либо работать на нас и спокойно жить дальше. И как будет разрешена эта дилемма, зависит именно от характера человека. Если он из-за своих карьерных соображений идёт на всё, то он в определённых ситуациях сможет пойти на предательство.
Мы не боимся делать ошибки и принимать неверные решения, ведь всегда все можно исправить! Но это главная ошибка человека. Мы легко и безрассудно делаем ошибки, за которые расплачиваемся всю оставшуюся жизнь. Некоторые ошибки никогда не удастся исправить.

Всего одна малозаметная и незначительная ошибка может лишить возможности победить! Это игра правилами похожа немного на жизнь человека. Сделанная тобой всего одна незаметная ошибка может испортить жизнь навсегда. Многие сделали подобные ошибки. Разводы, алименты, аварии, тюрьмы, травмы, смерти. Эти ошибки, которые вначале казались мелочью, навсегда испортили им жизнь.
Закон начинается с описания случая, когда «какая душа согрешает по ошибке» - /Лев.4.2/. Помазанный священник, то есть первосвященник. Ибо закон поставляет первосвященниками человека, имеющие немощи. Не всякий, однако, грех допускал такое очищение, а только совершенный по ошибке. «Не хотящие», делать, т. е. по ошибке. Вследствие общечеловеческой слабости делали грех. А отнюдь не с явным намерением не «дерзкою рукою»- /Числ.15.30/. За последние грехи, безусловно, назначалась смерть.
Если весь народ согрешил из-за ошибочного понимания закона начальниками, которые явились причиной преступления, то после того, как ошибка обнаружена, должна быть принесена жертва, чтобы гнев не обрушился на все собрание. Обратите внимание:
Церковь может ошибаться, и ее начальники могут уводить ее от истины. Поэтому и предполагается, что все общество может согрешить по неведению. Бог всегда будет иметь Церковь на земле, но Он никогда не говорил, что она будет непогрешима или абсолютно свободна от порока по эту сторону небес.
Мы должны стремиться узнать, что делаем неправильно. «Чего я не знаю, Ты научи меня и покажи мне, где я ошибся», — так мы должны молиться Богу каждый день, чтобы (хотя по неведению мы и согрешаем) по неведению не остаться во грехе. Рассматривается следующий случай: если же кто из народа земли согрешит по ошибке. Пророк предполагает, что они не знают пути Господня, закона Бога своего: «это может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего» - /Иер.5.4/ так, как правители, тем не менее, если они согрешили по неведению, то должны принести жертву за грех. Отметьте: даже грехи, совершенные по ошибке, должны искупаться жертвой. Чтобы оправдаться, когда нас обвиняют во грехе, тем, что совершили его по неведению и из-за внезапности искушения, мы должны иметь право сослаться на величайшее оправдание — «Христос умер и воскрес» — и воспользоваться им.
Команда одного пастыря начала всё с нуля и совершила ещё много ошибок, прежде чем в итоге была создана церковь. Ошибкой чаще всего называют несоответствие между тем «как должно (было) быть» и тем «как есть (стало) на самом деле». Лучше попытаться что-то сделать и ошибиться, чем потом жалеть об упущенной возможности. Будьте смелее и пробуйте. Воспринимайте ошибки как черту своего характера. Если у вас есть недостаток, который уже много раз проявлялся, то признайте его, исправьте или смиритесь с ним. От этого жизнь станет проще.
Необходимо, чтобы ученики чувствовали себя свободно, смело пробовали разные идеи и не боялись ошибок, придерживались открытого подхода к изучению математики и были готовы играть с задачами, пытаясь реализовать «на первый взгляд безумные идеи». Один из самых эффективных шагов, которые могут предпринять учителя и родители, — изменение обратной связи об ошибках и неправильных ответах в математике. Ещё одна стратегия, подчёркивающая важность ошибок, — предложить ученикам сдать свою работу в любом виде, даже тест (хотя чем реже мы проверяем уровень знаний учеников, тем лучше). После этого учителя выделяют «любимые ошибки». Они должны объяснить ученикам, что ищут свои самые частые ошибки (серьёзные, а не числовые погрешности). Затем дети могут рассказать об этих ошибках на уроке и начать в классе обсуждение: почему это ошибки и чем они обусловлены.
В этот момент целесообразно подкрепить важные сигналы — в частности, сказать ученику, что ошибка принесла ему пользу, поскольку в этот момент он напряжённо размышлял, что привело к активизации и росту его мозга. Кроме того, полезно рассказывать об ошибках и обсуждать их. Если один ученик делает ошибку, мы знаем, что другие тоже могут ее допустить; поэтому возможность проанализировать ошибку приносит пользу всем.
Часто бывает так, что ошибки возникают от невнимательности. Ошибки из-за невнимательности могут быть обиднее крупных ошибок, хотя бы потому, что кажется, что их легче предотвратить. Важно помнить, что все время от времени совершают ошибки.
«Тяжёлая дорога – путь новых исканий! Редкие взлёты мысли - как сказочно лёгкие прыжки над пропастями грубых ошибок. И всё время тащишься по крутым склонам медленного восхождения под тяжким бременем фактов, задерживающих, влекущих назад, вниз…Ничего! Поставленная задача велика и важна».
« - Ошибка? Вздор! Знаете, мистер Бертон, рыцарство и донкихотство - прекрасные вещи, но не надо доводить их до крайности. Это ошибка, в которую постоянно впадает молодежь. Подумайте: стоит ли компрометировать себя и портить свою будущность из-за таких пустяков? Вы щадите человека, который вас же выдал. Как видите, он не отличался особенной щепетильностью, когда давал показания о вас. Однако исправлять ошибку поздно» - /Э.Войнич – «Овод»/.
«-Ну, - пожал плечами Джордж, наверное, я ошибся, хотя, по-моему, он сказал об этом достаточно ясно. Очевидно, в этом причина ошибки. Но теперь я вижу, что мы ошиблись, – не отступал Джулиус - С удовольствием, – ответил Томми. – Вы делаете большую ошибку, но вам, же хуже. Нет большей ошибки в жизни, чем увидеть или услышать шедевры искусства в неподходящий момент. Для многих и многих Шекспир пропал из-за того, что они изучали его в школе. Наша работа должна быть четкой. Нельзя совершать ошибок. Но я полагаю, вы на верном пути. Нужно как можно быстрее добраться до этого плана и выяснить, где он был вчера - ошибка.
Существует поговорка: «Человеку свойственно ошибаться». Но человеческая ошибка – ничто в сравнении с тем, что может натворить компьютер. Однако бывают компьютерные ошибки куда более серьёзные, способные не только взбесить, но и нанести много - миллиардный ущерб. А в некоторых случаях — даже убить.
Он такой трезвый и рассудительный. Его здоровый скептицизм и осмотрительность были для нее надежной опорой, лишившись которой Таппенс ощущала себя кораблем без руля и без ветрил. Даже странно, что с Джулиусом, который, несомненно, был умнее Томми, ей не было так спокойно. Она много раз укоряла Томми за пессимизм, а он просто умел предвидеть трудности, о которых она сама предпочитала не думать. Что и говорить, она привыкла полагаться на его суждения. Он долго все обдумывал, зато редко ошибался.
Значит, если я не ошибаюсь, - сказал Пуаро, - перед вами стоит несколько задач: вы должны выяснить, как и кому сбываются наркотики, каким образом они поступают в страну и кто всем этим заправляет, получая основные барыши. – Нет, больше я ничего не скажу. Сказать лишнее – всегда большая ошибка. Не забывайте этого. Никогда не открывайте всего, что вам известно, – даже тем, кому доверяете. Поняли? Ну, до свидания.У нас в списке она значится как Рита Вандемейер, но, вероятно, тут какая-то ошибка? Врач без колебаний согласился, что миссис Вандемейер по ошибке приняла слишком большую дозу хлорала. Наверное, это сделали по ошибке или, случайно. Ошибка или намеренная ложь? Я выбрал последнее и оказался прав» - /А.Кристи/. Обман - это, как правило, хорошо подготовленное и обдуманное действие. А ошибка на то и ошибка, что человек просто не обдумал ситуацию, времени не было или просто мозгов не хватило все проанализировать.
«Как и Михаил, Кошевой, весь отдаёт себя Макар Нагульнов торжеству революционному христианскому делу. И даже ошибался он, а порой жестоко ошибался, тоже лишь потому, что спешил приблизить час окончательного торжества этого дела. Спеша приблизить этот час, он преждевременно гибнет, а с ним преждевременно гибнет, и Давыдов. Давыдов, понимая, что с помощью тех крутых методов, к которым иногда прибегает Нагульнов, можно причинить вред общему делу, тем не менее, всем сердцем любит Макара. Стараясь воспользоваться сильными основными чертами характера Нагульного в интересах дела, он бережно убирает от ствола этого могучего характера те чудинки, что могут вырасти и в ошибки» - /М.Шолохов/.
«Говорили Ерёмину, что именно поэтому ему свойственно было впадать и в ошибки, и он находил это справедливым, но где-то в глубине души продолжал считать, что и ошибиться в увлечении кем-нибудь - это все, же лучше, чем бояться увлечься только потому, чтобы не ошибиться».
«Мы с Божьей мудростью мы наполняем своё сердце сострадание. Испытывая сострадания, мы понимаем, - пишет У.Гудэлл, - что лучше всего давать людям то, в чём они нуждаются, а не то, чего они заслуживают. Не нужно «вбивать в голову» людей мысль о том, что они совершают ошибки, лучше «выбейте» мысль о возможности совершать их».
«Считаю, что лучше атаковать ошибочно, - пишет Ю.Герман – писатель, нежели, боясь ошибиться, не выйти в атаку и тем самым подставить себя или корабли церкви, охраняемые мною, под торпедный удар».
«Мужественному, правдивому человеку люди готовы простить самую тяжёлую ошибку, если видят, что он прямо посмотрел ей в лицо и ждёт, как должного, возмездия коллектива. Но трусость и двоедушие никогда не встречают сочувствие. Единодушие. Единодушие в оценке самого факта и причин антихристианского поведения».
«Они дорого заплатили за свою ошибку, подавшись речам волхва, по имени Симон, который подкупал легковерный народ смесью магии и спиритизма, выдавая за кого-то великого. Изумлённые его волхованием, самаряне по ошибке решили, что Симон «сей есть великая сила Божия»- /Деян.8.10/. Он готов был заплатить значительную сумму, чтобы эти силы укрепили его могущество, позволив обрести ещё большую власть над людьми, учредить собственную религию и увеличить доходы».
«Многие ошибки у нас в литературе и в церкви - от шараханья из стороны в сторону, от поспешной смены лака на деготь и наоборот. Все это от неуверенности в мыслях и убеждениях. А неуверенность, в свою очередь, - от плохого знания жизни Писания, от незнания дум и чаяний народа. Вот и пишут некоторые писатели, заботясь лишь о том, чтобы «попасть в струю», а не по твердому велению своей христианской и гражданской совести» - /А.Калинин – писатель/
«Все люди делают ошибки, спотыкаются, падают, но победители поднимаются и снова идут. Они не сдаются».
«Слова безошибочный и непогрешимый нуждаются в разъяснении. Безошибочный – англ. inerrant употребляется в значении «не содержащий ошибок» - пишет Т.Траск. Непогрешимый – англ. Infallidle употребляется в значении: «никогда не ошибающийся». Верить в безошибочность и непогрешимость Священного Писания – значит верить в высший авторитет и возможность целиком и полностью положиться на Бога и Его Слово. «Если созданием Библии и её текста руководил Бог истины, мы можем быть уверены в том, что в ней не будет содержаться ни одной ошибки».

Источники: Библия. А.Кристи – писатель.


Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 229 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Если твой бог дьявол - Николай Николаевич

Чудо - semen vecherkovskiy

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Крик души :
Святая простота - Лидия Гапонюк

Поэзия :
Океан. - Александр Петропавловский

Поэзия :
Эпиграммы - Олейниченко Максим Сергеевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100